
-
Miyu
2024-07-14 10:55
У этого пользователя нет текстового комментария

-
bang-bang
2024-07-14 09:57
The teacher is very good

-
Subaru
2024-07-13 12:57
Thank you

-
Keita
2024-07-13 11:28
小2息子、とっても楽しく受講できました。
ありがとうございました。
またお願いします!!

-
Koki
2024-07-13 10:28
it was so nice teacher1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!itisnonber11!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-
Airi
2024-07-13 09:56
面白く教えてくれました。ありがとうございました。

-
rinka
2024-07-13 09:29
とても楽しかったです
きょうはいつもよりしゃべれtsのでよかったです

-
Roko
2024-07-12 11:26
drink!
water!

-
Osman
2024-07-12 09:55
У этого пользователя нет текстового комментария

-
kota
2024-07-12 03:51
息子さんは優しかったとおっしゃってました